|
Пикник на «Затерянном острове»25.04.2014
ПИКНИК НА «ЗАТЕРЯННОМ ОСТРОВЕ» В субботу 6 апреля 2014 года студенты 2 и 3 курса английского отделения Международного колледжа туризма в Анталии стали участниками увлекательной географической игры «Азимут». Интерактивный формат игры предполагал, что все студенты оказались на необитаемом острове после кораблекрушения. Но самое страшное было то, что у них не осталось ничего, кроме небольшого клочка бумаги с надписью «Азимут 280». Поможет ли он ребятам пережить кораблекрушение? Лесной район как нельзя лучше соответствовал «легенде». Именно в этом лесу ребятам надо было «выжить» и даже найти спрятанный клад. Вот где пригодились знания по спортивному ориентированию! Участникам игры пришлось решать разные логические задачи, определять азимут, ориентироваться на местности по карте, заполненной массой картографических знаков и обозначений. В «квесте» участвовали несколько команд: из России и Казахстана, из Непала, а также объединенная команда из Индии, Пакистана и Бангладеш. Игра прошла динамично, при этом студенты успевали подходить творчески к выполнению заданий, проявляя свои сильные стороны на благо всей команды. Участники «кораблекрушения» были поставлены в равные игровые условия, и каждая участвующая команда играла только за себя. В итоге победа досталась наиболее сплоченной команде из Непала, которая продемонстрировала лидерские качества и быструю реакцию, а также умение принимать нестандартные решения в заданной игровой ситуации. Теперь эти ребята знают, как выбраться невредимыми с необитаемого острова! Капитану победившей команды пришлось принять непростое решение: выбрать приз за победу. Он долго смотрел на три белоснежных конверта, в каждом из которых скрывались приятные сюрпризы. И вот капитан вскрывает конверт, а там – приз…. фирменный торт от «Лакомки», кондитерского цеха Международной Академии туризма в Анталии! После окончания игры студенты наслаждались отдыхом на природе: играли в футбол, перетягивали канат, при этом всех участников пикника ждали вкусные шашлыки и много других угощений. Несомненно, такие интерактивные и динамичные «квесты» позволяют ощутить все плюсы командной работы, дают возможность раскрыть творческий потенциал каждого игрока, сплотить ребят, и просто отдохнуть от учебных будней. |