29 Июля
9 Июля
21 Июня
13 Июня
18 Мая
16 Мая |
Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело
Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США (Educational Institution of American Hotel and Lodging Association), соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира. Цель обучения - воспитание квалифицированных кадров, обладающих наряду с требуемыми по специальности знаниями и умениями еще и такими качествами, как коммуникабельность, динамичность, умение ставить цели и добиваться их достижения. Программы обучения, разработанные EI-AH&LA, включают в себя учебные пособия, обучающие видео, интерактивные и наглядные обучающие средства. Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения. Программы обучения туризм и гостиничный бизнес предусматривают изучение ряда предметов, каждый из которых включает в себя несколько модулей. Тестирование полученных знаний происходит после прохождения каждого модуля. Программа обучение туризм бизнес управление и гостиничное дело "Hotel Managament" - управление гостиничным бизнесомСрок обучения: 2 года Обучение туризм и гостиничный бизнес происходит как в теории так и на практике. В процессе обучения студенты знакомятся с основными департаментами отеля или гостиницы, их ролью и функциями, а также индустрией гостиничного дела в целом. Помимо этого студенты изучают смежные дисциплины, знание которых потребуется им в дальнейшем для построения успешной карьеры в гостиничном деле (компьютерные технологии, маркетинг, руководство и управление персоналом и другие). Содержание специальных модулей:Гостиничное дело/The Lodging and Food Service Industry Данный модуль дает базовые знания по индустрии туризма и сервиса и был специально разработан для тех, у кого нет большого опыта работы в гостиничном деле. Студенты знакомятся с историей гостиничного дела, различными видами туризма, особенностями структуры сервиса, организации, сервиса и обслуживания этой отрасли. Курс рассматривает два направления: гостиничного дела и управление рестораном общественного питания. Ресторанное дело /Management of Food and Beverage Operations
При изучении модуля учащиеся получают фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для организации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков, управление персонала, процессами производства пищи и обслуживания гостей, проводят маркетинговый анализ предоставляемых отелем сервиса и услуг. Безопасность питания. Система HACCP / Food Safety: Managing with the HACCP System К безопасности питания сегодня предъявляются высокие требования, поэтому грамотное управление всеми процессами производства, хранения и реализации продукции очень важно. В программе модуля рассматривается метод безопасности питания на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР) в удобном для учащихся формате. Студенты детально исследуют каждый этап производства: от планирования меню, закупки продуктов, приготовления пищи до обслуживания и уборки, выявляют специфические риски, учатся применять методы контроля для их предупреждения. Административно-хозяйственное управление, управление персоналом/Managing Housekeeping Operations Уют и комфорт в отеле создают не только роскошные интерьеры, но и обслуживающий персонал. От работы административно-хозяйственного отдела (АХО) зависит атмосфера гостиничного бизнеса, отзывы клиентов и, соответственно, прибыль. При изучении курса студенты узнают все нюансы успешной деятельности АХО: от правильного способа привлечения и удержания квалифицированных кадров, управление персоналом, планирования и организации до технических деталей уборки различных зон отеля, а практические советы специалистов помогут легко применить полученные знания на практике. Деятельность ресепшн - службы приема и размещения гостей/Managing Front Office Operations От того, насколько профессионально работают сотрудники ресепшен (службы приема и размещения гостей), зависит первое впечатление об отеле или гостинице. Благодаря данному модулю студенты смогут понять назначение службы приема и размещения гостей, его связь с другими отделами и значение в работе всего отеля. Разделы курса также включают доходный менеджмент и компьютерные технологии, используемые в деятельности фронт-офиса. Практические исследования и примеры из мировой практики — отличное дополнение к модулю. Информационные технологии в гостиничном деле/Managing Technology in the Hospitality Industry Современный уровень развития гостиничного дела в отельном бизнесе предусматривает использование различных технологических инноваций. Новейшие компьютерные технологии позволяют повысить эффективность системы управления, расширить клиентскую базу, решить ряд маркетинговых задач. В программе курса — описание компьютерных технологий во всех функциональных зонах отеля, включая резервации, номерной фонд, отделы общественного питания, продаж, бухгалтерию, управления персоналом, основы закупки, технического обслуживания и управления современными информационными системами, вопросы системной безопасности. Маркетинг в гостиничном бизнесе/Marketing in the Hospitality Industry Специалисты, работающие в сфере гостиничного бизнеса, прежде всего, должны ориентироваться на клиента. Основная задача маркетинга — понять потребителя, изучить его желания и потребности. Содержание курса представляет собой практическое введение в маркетинг в индустрии туризма и гостиничного дела. В программе модуля рассматриваются основные направления маркетинга: выявление желаний и потребностей клиента, создание комплекса товаров и услуг, которые бы удовлетворяли этим потребностям, продвижение и сбыт товаров и услуг с целью повышения уровня доходности предприятия. Управление персоналом в гостиничном бизнесе/Managing Hospitality Human Resources В гостиничном бизнесе особое внимание уделяется управлению персоналом. Ведь от того, сколько средств вкладывается в работников и как руководители используют человеческий потенциал, зависит успех бизнеса. Данный модуль раскрывает стратегию управления персоналом как особой сферы менеджмента, студенты рассматривают современные подходы к управлению человеческими ресурсами, особенности подбора персонала, системы мотивации сотрудников, изучают требования трудового законодательства, приобретают навыки эффективного лидерства. Руководство в гостиничном бизнесе/Supervision in the Hospitality Industry Любые действия руководства — от принятия тех или иных стандартов обслуживания до введения инновационных проектов — отражаются на работе персонала и выполнении поставленных задач. Курс рассматривает вопросы эффективного управления персоналом и навыков менеджмента, необходимых в гостиничном деле, а также вопросы набора, отбора и обучения персонала; увеличения продуктивности на рабочем месте; поведения в конфликтных ситуациях и использования различных методов планирования рабочего времени (time management). Международные отели: развитие и управление/International Hotels: Development and Management Этот модуль поможет подробно ознакомиться с международной индустрией гостеприимства, ее развитием и управлением. Учащиеся узнают о ее современных тенденциях, международной политике в сфере путешествий и туризма и факторах, влияющих на индустрию гостеприимства в целом. Дизайн и управление инфраструктурой в индустрии туризма/Hospitality Facilities Management and Design Благодаря данному модулю студенты смогут решать вопросы проектирования и технического обслуживания (включая основные технические системы, оборудование для приготовления пищи и дизайн помещений) в индустрии гостеприимства. В курсе также описываются технологии снижения расходов и увеличения эффективности, рассматриваются новейшие компьютерные технологии, упрощающие деятельность в индустрии туризма. Финансовый учет в гостиничном бизнесе/Hospitality Industry Financial Accounting Данный модуль — всесторонний вводный курс в финансовый учет в гостиничном бизнесе. Учащиеся узнают о роли бухгалтерии в деятельности отеля, получат знания о функциях, формах и принципах финансового учета, ознакомятся с полным бухгалтерским циклом, различными видами отчетности. Программа F & B Management («Ресторанный бизнес, обучение ресторанное делоуправление ресторанным бизнесом или Ресторанное дело»)Обучение ресторанному делу длится 2 года Управление ресторанным бизнесом - ресторанное дело которое даст вам почувствовать работу ресторана изнутри. Студенты специальности ресторанное дело проходят обучение ресторанному бизнесу F & B Management получают профессиональные знания и навыки управления ресторанным бизнесом, изучают новейшие технологии организации обслуживания гостей в отелях и на предприятиях общественного питания. Курс управление ресторанным бизнесом:Ресторанное дело, деятельность отдела напитков / Managing Beverage OperationsКурс ресторанное дело включает базовую информацию о деятельности отдела напитков в целом и его кадровом распределении в департаменте F & B. Проходя обучение ресторанному делу, студенты узнают все подробности об алкогольных и безалкогольных напитках, рассмотрят их классификацию, правила подачи, совместимость с различными блюдами и др. Закупки в отделе общественного питания / Purchasing for Food Service OperationsОсуществление закупок — одна из важнейших функций в отделе общественного питания. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание отсутствия необходимой продукции, в стратегическом — на процесс управления закупками, взаимодействие с другими подразделениями и внешними поставщиками, удовлетворение потребностей и запросов гостей. Задачи и роль отдела закупок в департаменте общественного питания, успешные варианты организации отдела, основы контроля цен и расходов, правильный выбор партнеров-дистрибьюторов — темы программы модуля. Управление ресторанным бизнесом, планирование и контроль в отделе общественного питания, / Planning and Control for Food and Beverage OperationsКурс управление ресторанным бизнесом поможет учащимся с легкостью разбираться в вопросах, связанных с эффективной системой контроля в отделе общественного питания; сметой текущих затрат; анализом взаимосвязи себестоимости, объема и прибыли; контролем прибыли и затрат; определением цен меню; пресечением воровства со стороны персонала и прочее. Также курс включает информацию о компьютерных программах, необходимых для полноценного функционирования отдела F & B. Обучение и развитие в индустрии отельно туризма / Training and Development for the Hospitality Industry В программе данного модуля студенты рассмотрят преимущества обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала, роль инвестирования в развитие кадров, способы обучения сотрудников разного уровня. Программа профессиональной переподготовкиПрограмма профессиональной переподготовки – это курсы продолжительностью от 1 семестра до 1 года обучения, рассчитанные на тех, кто уже имеет какую-либо специальность на базе среднего специального или высшего образования. Вы можете выбрать один из следующих курсов:
Годовые программы включают летнюю стажировку в лучших отелях Турции в соответствии с полученной квалификацией. |