Отправить письмо Главная
|
Международная Академия Туризма в Анталии

Турция: +90 (242) 324 24 07 - Россия: +7 (499) 703 02 36 - Казахстан: +7 (727) 345 46 59
                                                WhatsApp, Viber, Telegram, IMO: +90 (533) 335 60 45

Регистрация абитуриентов
kursy_podgotovki_k_testu_ibt_toefl_sertifikat.jpg

 

29 Июля
Курсы повышения квалификации на базе Академии Туризма в Анталии
В Академии Туризма в Анталии завершились 2-х недельные курсы повышения квалификации "Менеджмент и управление".

9 Июля
Ректор Академии Зафер Биккеноглу встретился с вице-президентом Образовательного Института Ассоциации Отелей США (EI-AH & LA) Эдом Кастли
05 июля Академию Туризма в Анталии с официальным визитом посетил вице-президент Образовательного Института Ассоциации Отелей США (EI-AH & LA) Эд Кастли. В ходе встречи с ректором Академии Зафером Биккеноглу стороны обсудили вопросы развития стратегического партнерства.

21 Июня
ВНИМАНИЕ! Акция!

13 Июня
В Академии Туризма в Анталии прошел товарищеский матч по женскому баскетболу Анталия vs Екатеринбург
Во вторник, 12 июня, в спортивном комплексе Академии Туризма в Анталии юниорская команда Анталии по женскому баскетболу Antalya Büyükşehir Belediyesi Asat Gençlik Ve Spor Kulübü Basketbol сыграла товарищеский матч с командой «УГМК-Юниор», Екатеринбург.

18 Мая
Представители Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу посетили Академию Туризма в Анталии
17 мая состоялась встреча ректора Академии Туризма в Анталии Зафера Биккеноглу с Базиной Еленой Геннадьевной, главным специалистом отдела внешних связей Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу.

16 Мая
Ректор Академии Туризма Зафер Биккеноглу встретился с ректором Славянского Университета Республики Молдова
Во вторник, 15 мая, состоялась встреча ректора Академии Туризма в Анталии Зафера Биккеноглу с ректором Славянского Университета Республики Молдова, председателем Молдавского общества преподавателей русского языка и литературы Млечко Татьяной Петровной.

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело


programs.jpg

Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США (Educational Institution of American Hotel and Lodging Association), соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира.

Цель обучения -  воспитание квалифицированных кадров, обладающих наряду с требуемыми по специальности знаниями и умениями еще и такими качествами, как коммуникабельность, динамичность, умение ставить цели и добиваться их достижения. Программы обучения, разработанные EI-AH&LA, включают в себя учебные пособия, обучающие видео, интерактивные и наглядные обучающие средства. Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения. Программы обучения туризм и гостиничный бизнес предусматривают изучение ряда предметов, каждый из которых включает в себя несколько модулей. Тестирование полученных знаний происходит после прохождения каждого модуля.


Программа обучение туризм бизнес управление и гостиничное дело "Hotel Managament" - управление гостиничным бизнесом

Срок обучения: 2 года

Обучение туризм и гостиничный бизнес происходит как в теории так и на практике. В процессе обучения студенты знакомятся с основными департаментами отеля или гостиницы, их ролью и функциями, а также индустрией гостиничного дела в целом. Помимо этого студенты изучают смежные дисциплины, знание которых потребуется им в дальнейшем для построения успешной карьеры в гостиничном деле (компьютерные технологии, маркетинг, руководство и управление персоналом и другие).

Содержание специальных модулей:

Гостиничное дело/The Lodging and Food Service Industry

Данный модуль дает базовые знания по индустрии туризма и сервиса и был специально разработан для тех, у кого нет большого опыта работы в гостиничном деле. Студенты знакомятся с историей гостиничного дела, различными видами туризма, особенностями структуры сервиса, организации, сервиса и обслуживания этой отрасли. Курс рассматривает два направления: гостиничного дела и управление рестораном общественного питания.

Ресторанное дело  /Management of Food and Beverage Operations

При изучении модуля учащиеся получают фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для организации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков, управление персонала, процессами производства пищи и обслуживания гостей, проводят маркетинговый анализ предоставляемых отелем сервиса и услуг.

Безопасность питания. Система HACCP / Food Safety: Managing with the HACCP System

К безопасности питания сегодня предъявляются высокие требования, поэтому грамотное управление всеми процессами производства, хранения и реализации продукции очень важно. В программе модуля рассматривается метод безопасности питания на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР) в удобном для учащихся формате. Студенты детально исследуют каждый этап производства: от планирования меню, закупки продуктов, приготовления пищи до обслуживания и уборки, выявляют специфические риски, учатся применять методы контроля для их предупреждения.

Административно-хозяйственное управление, управление персоналом/Managing Housekeeping Operations

Уют и комфорт в отеле создают не только роскошные интерьеры, но и обслуживающий персонал. От работы административно-хозяйственного отдела (АХО) зависит атмосфера гостиничного бизнеса, отзывы клиентов и, соответственно, прибыль. При изучении курса студенты узнают все нюансы успешной деятельности АХО: от правильного способа привлечения и удержания квалифицированных кадров, управление персоналом, планирования и организации до технических деталей уборки различных зон отеля, а практические советы специалистов помогут легко применить полученные знания на практике.

Деятельность ресепшн - службы приема и размещения гостей/Managing Front Office Operations

От того, насколько профессионально работают сотрудники ресепшен (службы приема и размещения гостей), зависит первое впечатление об отеле или гостинице. Благодаря данному модулю студенты смогут понять назначение службы приема и размещения гостей, его связь с другими отделами и значение в работе всего отеля. Разделы курса также включают доходный менеджмент и компьютерные технологии, используемые в деятельности фронт-офиса. Практические исследования и примеры из мировой практики — отличное дополнение к модулю.

Информационные технологии в гостиничном деле/Managing Technology in the Hospitality Industry

Современный уровень развития гостиничного дела в отельном бизнесе предусматривает использование различных технологических инноваций. Новейшие компьютерные технологии позволяют повысить эффективность системы управления, расширить клиентскую базу, решить ряд маркетинговых задач. В программе курса — описание компьютерных технологий во всех функциональных зонах отеля, включая резервации, номерной фонд, отделы общественного питания, продаж, бухгалтерию, управления персоналом, основы закупки, технического обслуживания и управления современными информационными системами, вопросы системной безопасности.

Маркетинг в гостиничном бизнесе/Marketing in the Hospitality Industry

Специалисты, работающие в сфере гостиничного бизнеса, прежде всего, должны ориентироваться на клиента. Основная задача маркетинга — понять потребителя, изучить его желания и потребности. Содержание курса представляет собой практическое введение в маркетинг в индустрии туризма и гостиничного дела. В программе модуля рассматриваются основные направления маркетинга: выявление желаний и потребностей клиента, создание комплекса товаров и услуг, которые бы удовлетворяли этим потребностям, продвижение и сбыт товаров и услуг с целью повышения уровня доходности предприятия.

Управление персоналом в гостиничном бизнесе/Managing Hospitality Human Resources

В гостиничном бизнесе особое внимание уделяется управлению персоналом. Ведь от того, сколько средств вкладывается в работников и как руководители используют человеческий потенциал, зависит успех бизнеса. Данный модуль раскрывает стратегию управления персоналом как особой сферы менеджмента, студенты рассматривают современные подходы к управлению человеческими ресурсами, особенности подбора персонала, системы мотивации сотрудников, изучают требования трудового законодательства, приобретают навыки эффективного лидерства.

Руководство в гостиничном бизнесе/Supervision in the Hospitality Industry

Любые действия руководства — от принятия тех или иных стандартов обслуживания до введения инновационных проектов — отражаются на работе персонала и выполнении поставленных задач. Курс рассматривает вопросы эффективного управления персоналом и навыков менеджмента, необходимых в гостиничном деле, а также вопросы набора, отбора и обучения персонала; увеличения продуктивности на рабочем месте; поведения в конфликтных ситуациях и использования различных методов планирования рабочего времени (time management).

Международные отели: развитие и управление/International Hotels: Development and Management

Этот модуль поможет подробно ознакомиться с международной индустрией гостеприимства, ее развитием и управлением. Учащиеся узнают о ее современных тенденциях, международной политике в сфере путешествий и туризма и факторах, влияющих на индустрию гостеприимства в целом.

Дизайн и управление инфраструктурой в индустрии туризма/Hospitality Facilities Management and Design

Благодаря данному модулю студенты смогут решать вопросы проектирования и технического обслуживания (включая основные технические системы, оборудование для приготовления пищи и дизайн помещений) в индустрии гостеприимства. В курсе также описываются технологии снижения расходов и увеличения эффективности, рассматриваются новейшие компьютерные технологии, упрощающие деятельность в индустрии туризма.

Финансовый учет в гостиничном бизнесе/Hospitality Industry Financial Accounting

Данный модуль — всесторонний вводный курс в финансовый учет в гостиничном бизнесе. Учащиеся узнают о роли бухгалтерии в деятельности отеля, получат знания о функциях, формах и принципах финансового учета, ознакомятся с полным бухгалтерским циклом, различными видами отчетности.


Программа F & B Management («Ресторанный бизнес, обучение ресторанное делоуправление ресторанным бизнесом или Ресторанное дело»)

Обучение ресторанному делу длится 2 года

Управление ресторанным бизнесом - ресторанное дело которое даст вам почувствовать работу ресторана изнутри.   Студенты специальности ресторанное дело проходят обучение ресторанному бизнесу F & B Management получают профессиональные знания и навыки управления ресторанным бизнесом, изучают новейшие технологии организации обслуживания гостей в отелях и на предприятиях общественного питания.

Курс управление ресторанным бизнесом:

Ресторанное дело, деятельность отдела напитков / Managing Beverage Operations

Курс ресторанное дело включает базовую информацию о деятельности отдела напитков в целом и его кадровом распределении в департаменте F & B. Проходя обучение ресторанному делу, студенты узнают все подробности об алкогольных и безалкогольных напитках, рассмотрят их классификацию, правила подачи, совместимость с различными блюдами и др.

Закупки в отделе общественного питания / Purchasing for Food Service Operations

Осуществление закупок — одна из важнейших функций в отделе общественного питания. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание отсутствия необходимой продукции, в стратегическом — на процесс управления закупками, взаимодействие с другими подразделениями и внешними поставщиками, удовлетворение потребностей и запросов гостей. Задачи и роль отдела закупок в департаменте общественного питания, успешные варианты организации отдела, основы контроля цен и расходов, правильный выбор партнеров-дистрибьюторов — темы программы модуля.

Управление ресторанным бизнесом, планирование и контроль в отделе общественного питания,  / Planning and Control for Food and Beverage Operations

Курс управление ресторанным бизнесом поможет учащимся с легкостью разбираться в вопросах, связанных с эффективной системой контроля в отделе общественного питания; сметой текущих затрат; анализом взаимосвязи себестоимости, объема и прибыли; контролем прибыли и затрат; определением цен меню; пресечением воровства со стороны персонала и прочее. Также курс включает информацию о компьютерных программах, необходимых для полноценного функционирования отдела F & B.

Обучение и развитие в индустрии отельно туризма / Training and Development for the Hospitality Industry

В программе данного модуля студенты рассмотрят преимущества обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала, роль инвестирования в развитие кадров, способы обучения сотрудников разного уровня.


Программа профессиональной переподготовки

Программа профессиональной переподготовки – это курсы продолжительностью от 1 семестра до 1 года обучения, рассчитанные на тех, кто уже имеет какую-либо специальность на базе среднего специального или высшего образования. Вы можете выбрать один из следующих курсов:

  • «Ресторанный бизнес», срок обучения: 1 год
  • «Гостиничный бизнес», срок обучения: 1 год
  • «Управление гостиницей», срок обучения: 1 семестр
  • «Ресторанное дело, Управление в отделе общественного питания», срок обучения: 1 семестр

Годовые программы включают летнюю стажировку в лучших отелях Турции в соответствии с полученной квалификацией.